Мы провели опрос мастеров маникюра, чтобы узнать как им дается предновогодняя подготовка клиентов
Чаще всего на пути к воплощению желания клиента мастера сталкивается со следующими тремя распространенными проблемами:
1. «Не умею рисовать»
"Нет художественных талантов, не умею рисовать от слова совсем, не понимаю как выстраивать композицию в рисунке. И вообще nail-диазйн мне не очень интересен как направление. У меня уже есть какие-то наклейки и даже стемпинг, но эти виды дизайна не всегда могут удовлетворить запросы клиента…»
2. «Умею рисовать, но не хочу»
«Не хочу рисовать эту избитую тематику и свои творческие навыки растрачивать на тривиальные вещи в дизайне, которые мне не нравятся. Елки, шары, снеговики и снежинки, - это не стильно, о боже, только не это….»
3. «Нет времени на дизайн»
Предновогодняя запись клиентов формируется тютелька в тютельку. Хочется записать всех желающих, заполнить все свободные окна на целый декабрь и наконец-то заработать на заветный новый айфон или на долгожданный и заслуженный отпуск. По практике могу сказать, что не все клиенты записываясь на маникюр, знают, что они захотят дизайн, да еще такой сложный, что в час тут не уложишься. Это очень неприятная ситуация, когда клиенту приходится отказывать в дизайне в связи с отсутствием времени. Не получается нужного эффекта, когда результат превысил ожидания и клиент уходит с ухоженным маникюром, но не чувствует себя абсолютно счастливым и обслуженным на 100%. И потом я ночами не сплю, беспокоясь, не уйдет ли он к другому мастеру, который даст ему эти 100% на рынке высокой конкуренции…»